Home Applications VST-plugins Feedback About

VSTi-plugin «Marazmator»

 
 
Details:

VSTi-plugin «Marazmator», is the virtual synthesizer creating unusual sound forms. The subject of sounds strikes with the variety, it both sound space plots, and the natural phenomena, sounds of technical character (engines, mechanisms, the tool and тп), different voices, and sound objects which are simply not giving in to any description. The synthesizer can be used in different genres and the directions to the modern electronic and experimental music such as: Ambient, Chillout, Industrial, Noise, Dub, Jungle, Drum'n'Bass, Trance and so forth. It can be used as the generator of special effects in audio tracks for different applications, games, theatrical performances, movies (documentary, a fantasy, mysticism тп). With its help it is possible how to create the very long on time morfiruyemy sound forms, and rhythmic repeating - loops (Loop). We hope that by means of this plug-in you will be able to bring new sound forms which will surprise listeners to this world, will make your music more various and more interesting! 

Marazmator - a monothematic synthesizer as polyphony in this case doesn't make a sense, synthesizer sounds in most cases have no musicality determination. But for the organization of the polyphonic mode if that is required, it is necessary to create several enkzemplyar of a plug-in.

Functionally, the synthesizer is a set of the functional units:

  • Three generators with four types of wave forms: sine, triangle, saw and reverse saw. Oscillations of each generator is exposed to amplitude distortions: distortions (direct and reverse) and bit reductions. Generators connect according to a certain diagram, providing nine options of switching of communications in between, to different modes of interaction: frequency (F) and multiplied (M) modulations.
  • Pipe - the filter. The virtual analog of a pipe through which there passes the sound, resounding on the overtones depending on its geometrical sizes.
  • The LF and HF adjustable filters with different types of filtering: biquadratic filter, Butterworth and Chebyshev filters.
  • The unit of effects including a flanger and a reverberator.
  • Patternovy sequencer.
  • Presets control box.

Banks with presets, sequencer patterns, and also the detailed reference guide in the English and Russian languages are a part of a set of installation in addition to the synthesizer that considerably simplifies use of this plug-in.

This plug-in is the free software (Freeware).

Screenshot:
VSTi-plugin «Marazmator»
Demo video:
Links:

Download VSTi-plugin «Marazmator» v2.3:


Discussion on kvraudio.com

 

 

 

Вступайте в нашу группу вконтакте

 

 

 

Мы не используем на сайте Javascript

Главная Программы VST-плагины Обратная связь О проекте

VSTi-plugin «Marazmator»

 
 
Подробности:

VSTi-plugin «Marazmator», представляет из себя виртуальный синтезатор, создающий необычные звуковые формы. Тематика звуков поражает своим разнообразием, это и звуковые космические сюжеты, и природные явления, звуки технического характера (двигатели, механизмы, инструмент и тп), различные голоса, и просто не поддающиеся какому либо описанию звуковые объекты. Синтезатор может использоваться в различных жанрах и направлениях современной электронной и экспериментальной музыке такой как: Ambient, Chillоut, Industrial, Noise, Dub, Jungle, Drum'n'Bass, Trance и пр. Его можно использовать как генератор спецэффектов в аудио-треках для различных приложений, игр, театральных постановок, фильмов (документальных, фантастики, мистики тп). С его помощью можно как создавать очень длительные по времени морфируемые звуковые формы, так и ритмически повторяющиеся - петли (Loop). Мы надеемся, что с помощью данного плагина Вы сможете принести в этот мир новые звуковые формы, которые будут удивлять слушателей, сделают Вашу музыку разнообразнее и интереснее!

Маразматор - одноголосный синтезатор, так как многоголосие в данном случае не имеет смысла, ведь звуки синтезатора в подавляющем большинстве случаев не имеют определения музыкальности. Но для организации многоголосного режима, если таковой требуется, следует создать несколько энкземпляров плагина.

Функционально, синтезатор представляет из себя набор функциональных блоков:

  • Три генератора с четырьмя видами волновых форм: синус, треугольник, пила и обратная пила. Колебания каждого генератора подвергается амплитудным искажениям: дисторсии (прямой и обратной) и бит-редукции. Генераторы соединяются по определённой схеме, предусматривающий девять вариантов коммутации связей между ними, с различными режимами взаимодействия: частотная(F) и умножаемая(M) модуляции.
  • Pipe - фильтр. Виртуальный аналог трубы, через которую проходит звук, резонируя на обертонах, зависящих от её геометрических размеров.
  • Регулируемые фильтры НЧ и ВЧ с различными типами фильтрации: биквадратный фильтр, фильтры Баттерворта и Чебышева.
  • Блок эффектов, включающий в себя флэнджер и ревербератор.
  • Паттерновый секвенсер.
  • Блок управления пресетами.

В состав комплекта установки помимо самого синтезатора входят банки с пресетами, паттерны секвенсера, а также подробное справочное руководство на английском и русском языках, что значительно упрощает использование данного плагина.

Синтезатор является свободным программным обеспечением (Freeware).

Скриншот:
VSTi-plugin «Marazmator»
Демо видео:
Ссылки:

Скачать VSTi-plugin «Marazmator» v2.3:

Обсуждение вконтакте
Обсуждение kvraudio.com

 

 

 

Вступайте в нашу группу вконтакте

 

 

 

Мы не используем на сайте Javascript